Кузовной ремонт Вятские Поляны

Кузов — одна из наиболее важных частей автомобиля, ведь именно он отвечает за безопасность пассажиров, создаёт его законченный образ. К сожалению, даже самый качественный кузов не застрахован от повреждений. Работы по кузовному ремонту требуют специализированного оборудования. Главным из них является стапель — напольная платформа для правки формы кузова. Первым шагом кузовного ремонта является восстановление размеров геометрии кузова. Далее необходимо произвести антикоррозийную обработку, защитную обработку швов, шпаклёвку кузовной поверхности, окраску и лакировку. Использование качественных материалов позволит произвести кузовной ремонт на высоком уровне. Для каждого автомобиля необходимо применять свои материалы. Кузовной ремонт не может выполнить один специалист, для этого необходима команда, в состав которой входят жестянщик, колорист, маляр и другие специалисты, которые должны обладать знаниями и опытом.

Виды кузовных работ, выполняемые нами:

  • арматурные работы;
  • рихтовка, вытяжка и правка металла;
  • замена элементов кузова и рамы;
  • стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей);
  • локальная покраска деталей;
  • полная покраска автомобиля;
  • восстановление лакокрасочного покрытия;
  • удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия;
  • полировка.

Если силовые элементы кузова сильно повреждены и нуждаются в ремонте или замене, то автомобиль ставят на стапель — специальную напольную систему, которая позволяет эффективно выправлять деформированные части. С помощью стапеля также проверяются «контрольные точки» ремонтируемого кузова. Стапель незаменим при профессиональном кузовном ремонте любых автомобилей, без этой системы невозможно осуществить исправление геометрии кузова или его разборку и сборку. В случае если силовые несущие элементы не пострадали, ремонт может производиться и без постановки автомобиля на стапель.

Все повреждённые элементы кузова машины демонтируются, если нужно, срезаются стёкла, разбираются все необходимые комплектующие (двери, капот, бампера, потолок, салон и так далее). Затем выставляется «геометрия» (рама, если ремонтируемый автомобиль является рамным, лонжероны) и устанавливаются необходимые усилители и кронштейны, после чего навешиваются наружные элементы кузова автомобиля (крылья, двери, капот, бампера и так далее). С особой тщательностью выставляются и выверяются все кузовные зазоры, все сварные швы заделываются или герметизируются, двери, крышка багажника и капота проверяются на правильность закрывания.

Следующим этапом является разборка и отправка в окрасочно-сушильную камеру(ОСК).Окрасочно-сушильная камера — это герметизированное помещение, оснащённое специальным оборудованием, предназначенным для подготовки и проведения окрасочных работ.Это позволяет проводить высококачественные покрасочные работы и сушить нанесённую на автомобиль краску с соблюдением всех технологических требований.

Перед покраской все детали грунтуются, после чего их красят тщательно подобранной по цвету эмалью и затем покрывают автомобильным лаком. После сушки в камере начинается этап сборки деталей. Затем машина полируется, моется внутри и снаружи и предстаёт перед клиентом, как новенькая.

Подробную информацию о стоимости кузовных работ автомобиля, а также цены на дополнительные услуги, время и сроки выполняемых работ можно узнать позвонив по телефону: 8 (83334) 7-45-26.

Обращайтесь! Мы ждем Вас!

Разработка сайта tabson.ru